Хорнер: В Баку у нас не было никаких командных приказов

Руководитель Red Bull Racing заверил, что обмен позиций между Серхио Пересом и Максом Ферстаппеном был обусловлен разницей в скорости, а не указанием с мостика

Автор: Джонатан Нобл , редактор Ф1 (Global)

Хорнер: В Баку у нас не было никаких командных приказов

После того, как Шарль Леклер отправился в боксы, использовав режим VSC, во главе бакинской гонки оказались два пилота Red Bull. Серхио Перес лидировал, опережая на пару секунд Макса Ферстаппена, однако затем у мексиканца начали зерниться шины.   

Вскоре Макс настиг напарника, после чего тот услышал в наушниках слова «не бороться». Ферстаппен провел атаку на 15-м круге, вышел вперед и помчался к победе. 

После финиша глава RBR Кристиан Хорнер объяснил, что в данном случае действия его команды никак не следует считать тактическими.  

«Строго говоря, это не были командные приказы, – объяснил он на медиа-сессии. – Просто в тот момент у нас была явно были более быстрая машина и более медленная. Макс имел значительное преимущество в скорости, так как у Серхио серьезно зернились задние шины. 

Вопрос в том, что в такой ситуации ни к чему втирать друг друга в стену пит-лейна. Если одна машина явно быстрее, команда должна сосредоточиться на достижении максимального результата». 

Хорнер: В Баку у нас не было никаких командных приказов

Авария на ГП Азербайджана 2018 года: Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо, Red Bull RB14

Фото: Sutton Images

Хорнер добавил, что в момент, когда его гонщики были рядом, очень живо вспомнил события 2018 года, когда в Баку столкнулись его пилоты, Ферстаппен и Даниэль Риккардо.

«Еще утром мы с пилотами обсудили сценарий, при котором одна машина ощутимо быстрее другой, – рассказал босс Red Bull. – Я им сказал: «Если будете соперничать друг с другом, просто оставляйте достаточно свободного места». Они так и поступили. События 2018 года по-прежнему свежи в нашей памяти.

На нынешней фазе сезона гонщикам очень важно действовать честно по отношению друг к другу, а нам важнее всего отобрать максимум очков у Ferrari. У них сейчас очень быстрая машина, а в Ф1 все может мгновенно измениться. Потому интересы команды важнее всего».

После шести побед в восьми Гран При преимущество Red Bull над Ferrari составляет 80 очков. 

Источник: ru.motorsport.com

Добавить комментарий