Самый продаваемый в России «китаец» — Geely Coolray — готовится выйти на рынок в рестайлинговом виде
В базе Роспатента появились изображения обновленной версии кроссовера Geely Coolray. «Лицо» машины меняется очень значительно: фары и решетка между ними будут сильно уже, чем сейчас, причем решетка будет визуально объединена с основными воздухозаборниками по центру бампера. Их украшает сетчатый узор, разрастающийся вширь. И все это вместе принимает форму «веретена» — немного в духе современных «Лексусов».
6фотографий
При этом характерные треугольные ниши по углам бампера сохранились, но получили больше сложных линий. В целом машина ощетинилась заостренными гранями и стала выглядеть агрессивнее.
В салоне ожидается единая цифровая панель, объединяющая приборный экран и мультимедийку.
У себя на родине новинка должна получить новый четырехцилиндровый мотор 1.5 турбо, который придет на смену нынешнему трехцилиндровому. Эта перемена дает прирост мощности со 177 до 181 л.с. Впрочем, на российском рынке трехцилиндровый двигатель дефорсирован до налогово-выгодного уровня — 150 л.с., так что есть сомнения, получим ли мы новый вариант в полноценном виде.
Сроки появления обновленного Coolray в России пока неизвестны, зато в прошлом месяце в продаже появился Coolray в «особо-черной» версии Nero, ориентированной на молодежь. Ее отличает декор черного цвета, вставки под карбон, крупный спойлер над пятой дверью (фактически антикрыло) и тому подобное.
По итогам мая Geely Coolray уже подобрался к границе Топ-10 самых продаваемых моделей российского рынка, обогнав всех прочих «китайцев». Он занял одиннадцатое место, почти догнав Kia Seltos и Sportage. Это объяснимо: у корейцев продажи упали более чем на 70%, а у Coolray — на 49%.
Однако у всех этих популярных моделей месячные продажи достигли лишь около 500 штук — мизерный показатель.
В этом году в России должен был дебютировать новый кроссовер Geely Monjaro на базе Volvo, который может соперничать с «паркетниками» класса Hyundai Santa Fe. Сходу и не поймешь, как читается название новинки. Представители марки дают намек — мол, вспомните Килиманджаро. В общем — «Джили Монджаро».
По размерам эта модель сравнима с Volvo XC60, а технически состоит в родстве с моделью XC40. На той же платформе базируется Geely Tugella.
Однако в последние три месяца о перспективах поставок Geely Monjaro в РФ ничего не слышно.
Тем временем в начале июня у российских дилеров появился китайский кроссовер Changan UNI-K — аналог Lexus RX. По размерам новый «паркетник» из КНР, сопоставим с Nissan Murano и Lexus RX. По своей идеологии новинка даже ближе к «Лексусу»: определенная претензия на «премиум» тут небеспочвенна.
Пока известна цена лишь на топовую комплектацию Flagship — 4 979 900 рублей.
Еще одна свежайшая новинка — кроссовер Haval Dargo, который выпускают в Тульской области. Он выделяется необычной, брутальной внешностью, а головная оптика практически копирует культовый Mercedes-Benz G-класса. Так что спрос на «мини-Гелик» уже есть — дилеры говорят, что количество заказов значительно превышает предложение.
Фактически это конкурент Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Геометрическая проходимость Dargo неплоха за счет клиренса в 200 мм и коротких свесов. Есть и специальные внедорожные режимы управления.
Цены начинаются от 3 199 000 рублей.
В РФ возродят «Волгу» и «Победу»Вслед за маркой «Москвич» власти планируют вновь вывести на рынок и другие советские автомобильные бренды
Источник: auto.mail.ru