В прошлом году компания Chery значительно обновила модельный ряд, на смену “семерке” пришел новый кроссовер по имени Tiggo 7 Pro. Это не рестайлинг, а полностью новая модель. Будет ли он успешнее своего предшественника? Чтобы ответить на данный вопрос мы взяли на тест Chery Tiggo 7 Pro в максимальной комплектации Prestige.
Мы уже успели привыкнуть к тому, что автомобили Chery выглядят совсем как европейские, и новый кроссовер не является исключением. Дизайн безусловно удачный, выглядит автомобиль дорого и ярко. Волна на заднем крыле придает силуэту машины динамичность. Оптика уже в базовой комплектации полностью светодиодная, указатели поворотов работают по принципу бегущей строки.
Дизайн Tiggo 7 Pro безусловно удачный, выглядит автомобиль дорого и ярко
В качестве опции доступна двухцветная окраска
Волна на заднем крыле придает силуэту машины динамичность
В максимальной комплектации устанавливается панорамная крыша, в качестве опции доступна двухцветная окраска. В общем, не хуже, чем в премиальном сегменте. При этом вся эта красота – не в ущерб практичности. По периметру кузова установлен пластиковый обвес, двери с тройным контуром уплотнителя надежно защищают пороги от грязи.
Отделка салона богатая. Уже в базе кожаные кресла, в салоне много мягкого пластика, передняя панель обтянута кожей с настоящей отстрочкой
Электроприводами оснащены не только водительское, но и переднее пассажирское кресло
Передние кресла неплохие по профилю, диапазон регулировок вполне достаточный
Отделка салона богатая. Уже в базе кожаные кресла, в салоне много мягкого пластика, передняя панель обтянута кожей с настоящей отстрочкой. Электроприводами оснащены не только водительское, но и переднее пассажирское кресло. В салоне аж три цифровых дисплея: 7-дюймовая панель приборов с несколькими режимами, 10-дюйсовая мультимедийная система с высоким разрешением и сенсорный блок климат-контроля. И все это, как и бесключевой доступ, доступно уже в базовой комплектации!
7-дюймовая панель приборов с несколькими режимами
Для простых версий можно было бы и ограничится аналоговыми приборами, хотя допускаю, что в Поднебесной, с их масштабами производства, себестоимость цифровой техники уже ниже. Предусмотрена также контурная подсветка салона с возможностью установки одного из 7 цветов, есть индукционная зарядка для смартфона.
Компания Chery большое внимание уделяет адаптации техники к российским условиям эксплуатации, и новый кроссовер не является исключением. Начиная со средней комплектации Elite, обогревами оснащены все кресла, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя, столь богатый набор зимних опций на китайских автомобилях встречается редко.
Управление трансмиссией осуществляется нефиксируемым джойстиком
Удобная беспроводная зарядка для смартфонов
Электронный ключ выглядит как дорогой аксессуар
Выбор цвета атмосферной подсветки салона
Колесная база у новой модели на 20 мм больше, чем у предшественника, поэтому салон стал просторнее, особенно прибавка заметна на заднем ряду. Передние кресла неплохие по профилю, диапазон регулировок вполне достаточный. Возможно, только подушка кресла для высоких водителей будет коротковата. Но с другой стороны людям с ростом ниже среднего столь же неудобно сидеть на креслах с длинной подушкой.
Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, в максимальной комплектации есть камеры кругового обзора. Интересная деталь, при включении указателя поворота и скорости до 20 км/ч на центральном дисплее появляются сразу два изображения с камер: вид сверху и сбоку, что облегчает маневрирование на ограниченном пространстве.
В максимальной комплектации устанавливается панорамная крыша
В максимальной комплектации устанавливается панорамная крыша
Сзади тоже удобно, есть двухступенчатый обогрев кресел, дефлекторы системы вентиляции. Не понравилось только, что задние двери открываются на небольшой угол, что затрудняет установку детских кресел.
Багажный отсек удобный и вместительный
Под полом размещается докатка
Багажная дверь оснащена электроприводом
Багажный отсек удобный и вместительный, под полом размещается докатка, предусмотрен даже специальный чехол для канистры со стеклоомывающей жидкостью, который крепится не липучках. На всех комплектациях кроме базовой, багажная дверь оснащена электроприводом, причем высоту ее подъема можно настроить через центральное меню.
Оптика уже в базовой комплектации полностью светодиодная
Теперь настало время оценить ходовые качества. Двигатель здесь новый – 1,5-литровый турбированный, мощностью 147 л.с. Максимальный крутящий момент 210 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин, при этом на всех режимах работы двигатель выдает не менее 80% тяги. В качестве трансмиссии здесь используется вариатор, с точки зрения надежности проблем с ним быть не должно, поскольку он рассчитан на работу с мотором с максимальный крутящим моментом 280 Нм.
Тандем двигателя и трансмиссии довольно удачный. Скорость кроссовер набирает уверенно, до 100 км/ч он разгоняется чуть быстрее, чем за 10 с. Средний расход топлива в режиме город/трасса умеренный – около 10 л на 100 км, рекомендованный бензин Аи-92. Если водитель не пристегнут, тронуться с места не получится – электронный ручник не даст. Управление трансмиссией осуществляется модным нынче нефиксируемым джойстиком. Штука достаточно удобная с одним исключением. При включении заднего хода приходится дублировать команды, когда надо быстро развернуться в узком месте это очень неудобно.
Управляется автомобиль вполне адекватно. Настройки подвески для ровных дорог достаточно удачные, но стыки на асфальте проходит жестко, приходится снижать скорость. Хотя возможно свою лепту вносят жесткие низкопрофильные шины Run Flat, которые установлены на тестовом автомобиле. Шумоизоляция на среднем уровне, от автомобиля со столь роскошным салоном и богатым оснащением ожидаешь большего.
Вполне логично, что когда люди выбирают кроссовер вместо обычной легковушки, они рассчитывают на более высокую проходимость. На первый взгляд, у Chery Tiggo 7 Pro в этом отношении вроде все неплохо. Геометрические показатели хорошие, дорожный просвет 190 мм, установлена металлическая защита силового агрегата. Есть система помощи спуска с горы. Но привод – только на передние колеса, и электроника настроена не очень удачно, если слой снега превышает 5 см, то не всегда с первого раза удается тронуться с места, автомобиль буксует и на грунте может закопаться.
В целом Chery Tiggo 7 Pro стал значительно лучше своего предшественника. Производители гаджетов обычно присваивают имя Pro самым технологичным моделям в линейке. И в этом плане Tiggo 7 Pro не разочарует своих покупателей, электроники здесь не меньше, чем у автомобилей премиального сегмента. Но с настройками системы стабилизации для работы на снежном покрытии надо что-то срочно делать, хотя возможно, проблему можно решить подбором более удачных зимних шин для данной модели.
Что касается стоимости, то для китайского автомобиля она довольно высокая, тестовый экземпляр в максимальной комплектации стоит 1 710 000 рублей. Chery Tiggo 7 Pro на нашем рынке предлагается всего в трех богатых комплектациях: Luxury (1 530 000 руб.), Elite (1 610 000 руб.) и Prestige. Оптимальная по соотношению цены и качества среди них – средняя, у которой по сравнению с топовой нет только панорамной крыши и камер кругового обзора. На мой взгляд, не помешала бы более простая комплектация с обычным замком зажигания и тканевым салоном, тем более что после ухода с рынка моделей Tiggo 5 и Tiggo 7, в линейке кроссоверов Chery образовалась пустующая ниша между Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro.
В целом Chery Tiggo 7 Pro стал значительно лучше своего предшественника, электроники здесь не меньше, чем у автомобилей премиального сегмента
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
25.02.2021
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro подготовлен редакцией CarExpert.ru
Источник: carexpert.ru